Первое сентября 2011 это был не только День знаний,  первый день осени стал и праздником для всех легальных таксистов. Как известно именно с этого дня вступил в силу так называемый закон о такси, в котором государство прописало все нормы перевозок. Согласно новому закону теперь не возможно зарабатывать частным извозом не получив соответствующую лицензию и не установив в транспортное средство необходимые приборы. К списку таких приборов относятся таксометры, фискально-налоговая аппаратура и наличие на автомобиле «шашечки». Оборудовать любое авто можно будет в среднем за 2-3 тысячи рублей. Сама лицензия до 2013 года будет выдаваться бесплатно, но вот техосмотр придется проходить не реже чем раз в полгода.

На первый взгляд всё кажется очень разумным, но вот как это отразится на кошельке будущего пассажира, узнаем совсем скоро. Чтобы эти затраты стали ниже, в нашей типографии можно приобрести квитанции для такси, совсем недорого. Эксперты настроены оптимистично и большинство из них не предвидят роста цен на услуги такси. Тем временем согласно статистике легальных такси в Москве больше почему-то не стало, более того их ряды заметно поредели.

Заветную лицензию начали выдавать еще до вступления закона в силу, с 15 июля 2011 в тестовом режиме, а уже с 25 июля совсем полноценно. Конечно, можно было бы долго обсуждать и наш личный опыт, в получении отечественных услуг по извозу, но хотелось бы отпустить эту специфику и поговорить о перспективе. Хотелось верить в то что появление на рынке  таксомоторных компаний по оказанию корпоративных автомобильных услуг ситуация наладится. В первую очередь эти надежды можно связать с большей организованностью таких структур, так как они вызрели в производственных предприятиях с четкой подчиненностью. И это обязательно позволит им в дальнейшем очень активно продавать дополнительный пакет услуг, с условием, что они станут повышать уровень квалификации своих работников в новых для тех направлениях, таких как психология и этика.