Кроме московских такси, для которых мы обычно печатаем чеки и квитанции, хотелось бы немного рассказать вообще о истории такси.

В мире существует очень  много разных служб такси со своей спецификой. Но наиболее известные в мире - служба такси Лондона и служба такси Нью-Йорка, обе они существуют довольно долго, но несут в себе совершенно разную смысловую и культурную нагрузку. В Лондоне престижно было заниматься извозом, замечать за клиентом различные его желания и предугадывать его настроение - это как уровень профессионализма, передалось и Нью-йоркской службе такси.

Здесь дорабатывают до пенсии водители высшей категории, которые смогут вам рассказать много историй о таком насыщенном историческими событиями города. Знают они и самые разные маршруты, старинные улочки, современные кварталы, могут предложить на выбор различный досуг, порадуют вас музыкальным выбором, и знанием культуры вашей страны. Самокопирующиеся бланки - чеки для такси в Москве. Ведь прежде, чем получить ключи от автомобиля такси , претендент проходит серьезную выучку в течении трех лет изучая улицы и улочки города, проходя всевозможные тренинги, и сдав все экзамены приступает к работе.

В службу Нью-Йоркского такси набирают различных людей, преимущественно эмигрантов, с условием превосходного знания этого города-метрополиса, и знания языка. Таким образом, служба такси Нью-Йорка выступает контрастом, а за год служба обновляется новыми эмигрантами, и так бесконечно. Мало кто дорабатывает на этом месте до пенсии, ведь быть таксистом не престижно, это способ заработать на следующий этап интеграции в сообщество, которые многие не переступают, ведь в Нью-Йорке очень часто происходят нападения на водителей такси.

Так что совсем не стоит говорить о каких бы то ни было изысках, в общении с клиентами, к тому же рабочий день может длиться и до 12 и более часов. Какие перспективы у наших служб такси - будет ли это та модель - где таксист не профессия, а способ заработать или же такси станет частью сферы услуг со всеми вытекающими отсюда, манерой поведения с клиентом, знание психологии употребление правильных, приличных и современных оборотов речи и конечно же иметь чеки или квитанции для расчётов с клиентами.